Как решать проблемы в компьютерном окружении


Для большинства, искусство решения возникающих проблем становиться доступным в процессе самообразования. Некоторые главные инженеры держат в голове процесс решения проблем, который с годами превращается в рефлекс.

Например, можно встретить некоторых профессионалов в информационных технологиях, которые при ознакомлении с описанием проблемы отвечают: "Я не могу объяснить вам, но я покажу".

Для некоторых проблем включается инстинкт и все, что необходимо сделать, это прореагировать. К сожалению, никто не рождается с рефлексами решения компьютерных проблем, поэтому этот рефлекс необходимо вырабатывать годами.

Полный процесс решения возникающих проблем может быть описан в виде таких восьми шагов:

1. Идентификация проблемы

2. Документирование истории проблемы

3. Анализ проблемы

4. Документирование проблемы

5. Исключаем рабочие компоненты

6. Решение проблемы

7. Тестирование внесенного исправления

8. Добейтесь кардинального решения проблемы

Хотя восемь шагов на первый взгляд могут показаться огромным списком, многие из них оказываются достаточно быстрыми.

Иногда можно сократить последовательность действий и успешно решить возникшую проблему. Однако сокращение списка действий обычно соответствует наложению заплатки, которая обязательно проявиться в виде проблемы, когда производительность сети будет особенно важна.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *