Нет доступа к ресурсам вне домена


В случаях, когда преобразование имен в пределах домена работает нормально, а преобразование внешних имен завершается неудачно, необходимо проверить следующие возможные источники проблемы.

  • Зона корневого домена (.) находится на сервере DNS.
  • Зона корневого домена находится на сервере DNS, указанном для перенаправления запросов.
  • Файл с адресами серверов корневого уровня (cache.dns) отсутствует или поврежден.
  • Существует проблема в работе внешнего сетевого подключения.

Если зона корневого домена "." находится на системе, которая участвует в процессе преобразования имен, клиент получает авторитетный ответ об отсутствии запрошенного узла для узлов из всех доменов, зоны для которых отсутствуют на сервере DNS. Если на сервере DNS отсутствует зона корневого домена, сервер перенаправляет запрос в виде итеративных запросов к корневым серверам сети Интернет.

Расположение (адреса IP) этих узлов содержится в файле cache.dns, который находится в каталоге %systemroot%system32dns. Если есть подозрения в повреждении файла cache.dns, выполните такую последовательность действий:

1. Откройте Проводник Windows (Windows Explorer) и перейдите в каталог %systemroot%system32dnssamples.

2. В каталоге samples кликните правой кнопкой мыши на файле cache.dns и выберите Копировать (Copy) из контекстного меню.

3. Теперь кликните правой кнопкой на папке dns и выберите Вставить (Paste).

4. Согласитесь с предложением переписать существующий файл.

Помните, что для доступа к внешним ресурсам должен быть доступ к внешней сети. Хотя для многих это кажется очевидным, об этом не стоит забывать. Многие в прошлом совершали ошибку, не обращая внимание на данную проблему.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *