Нужны ли отраслевые стандарты в SEO


Недавно один из западных порталов, посвященных SEO и поисковому маркетингу (а именно, Search Engine Roundtable), провел достаточно интересный опрос среди своих посетителей.

Опрос состоял из двух частей. Первый вопрос звучал таким образом: “Будете ли вы обмениваться ссылками с вашими прямыми конкурентами?”. Оказалось, что 50% участников опроса наотрез отказываются обмениваться ссылками со своими конкурентами, а часть из них за такое предложение вполне может дать в глаз.

Еще 20% согласились на обмен, а оставшиеся 30% посчитали, что обмен возможен лишь в “исключительных случаях”.

Второй опрос затрагивал такую важную тему как требуется ли наличие определенных стандартов и сертификационных программ в SEO. В этом вопросе единодушия было уже больше. Почти 65% согласились тем, что стандартны действительно необходимы, в то время как остальным 35% нравится ловить рыбку в мутной водичке и чем более темной и непонятной областью кажется SEO, тем им лучше.

SEO

Вообще вопрос стандартизации далеко не нов и обсуждается достаточно давно. Если бы подобный опрос проводился в Рунете, то число несогласных существенно бы возросло.

Не удивительно, ведь отечественные SEO-специалисты ужасно не любят “палить” темы продвижения, поскольку весь их бизнес, все продвижение сайтов, целиком и полностью зависит от того, какие поисковые алгоритмы используются основными поисковыми системами. Следовательно, любой метод продвижения будет эффективным лишь до тех пор, пока не становится массовым.

Что ж, все понятно – непрозрачные методы актуальны на непрозрачном рынке. Тем не менее, данный вопрос пытаются регулировать сами поисковые системы, которые предлагают собственные руководства по оптимизации. Такие руководства доступны как у Google, так и у Яндекса.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *