Оружие и алкоголь для детей в Facebook


Основателям Facebook очень хочется денежек, да настолько, что они ввели новые правила размещения рекламы, согласно которым в Facebook теперь разрешено рекламировать массу ранее запрещенных товаров.

Дети мои, держитесь за свои кресла — ведь по словам сайта Inside Facebook теперь в Facebook можно без проблем рекламировать табак, бензин, алкоголь, огнестрельное оружие (!) и азартные игры.

Новые правила позволят компании привлечь крупных рекламодателей, которые выпускают продукцию, что ранее была запрещена для рекламы в этой социальной сети.

Мало того, в правилах есть и другие упрощения. Например, таргетированную рекламу теперь можно показывать пользователям любого возраста. Ранее было строгое ограничение – рекламные кампании можно было проводить исключительно для лиц старше 18 лет.

Facebook

Существовавшие запреты были введены не просто так – Facebook стремилась избежать проблем с законодательством в ряде стран. Теперь же вопрос относительно соблюдения законов Facebook перекладывает непосредственно на плечи самих рекламодателей.

Кроме того, разрешенные товары теперь можно использовать в качестве призов в разнообразных рекламных акциях, которых так много в Facebook.

При этом рекламодатели должны самостоятельно решать, что они могут или не могут рекламировать с учетом законов своей страны (или штатов в США) – а в Facebook такие ограничения сняты.

Другими словами, если законы страны разрешают, то я могу теперь рекламировать автоматы Калашникова, виски и рулетку для школьников 12 лет прямо в социальной сети. Ай да Facebook…вот что жажда денег делает с компанией.

Так что путь к успеху выглядит следующим образом. Скажем, ремонт iphone 3g – наш бизнес. Создаем соответствующий сайт, затем идем в рекламный интерфейс Facebook, покупаем там таргетированную рекламу для поиска владельцев iPhone 3G и…профит!

Тут уместно сравнить ситуацию с социальной сетью Вконтакте, где идет прямо противоположный процесс – реклама табака и алкоголя напротив будет постепенно запрещена, а отбор рекламодателей проводится все более строго.

В частности, Дуров на своей “стене” Вконтакте ясно дал понять, что алкоголь и сигареты, по его мнению, то разновидность легких наркотиков.

Заинтересованность Facebook вполне ясна, ведь внутренняя реклама – один из ключевых способов монетизации данного социального сервиса (второй по значимости – продажа виртуальных товаров в приложениях и играх). В результате, в 2010 году Facebook заработал на рекламе почти 1,86 миллиарда долларов, из них более 75% – непосредственно на рынке США, что не удивительно.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *