Утилиты Support Tools в Windows


Множество полезных инструментов в составе операционной системы Windows оказываются незамеченными, так как они не устанавливаются по умолчанию. Хотя установка операционной системы предоставляет большое количество утилит, много расширенных утилит находятся в каталоге Support Tools на установочном компакт-диске операционной системы Windows, а остальные входят в набор Resource Kit операционной системы Windows.

Утилиты, находящиеся в папке Support Tools обозначаются (ST) после названия утилиты. Утилиты Resource Kit обозначаются (RK) после имени утилиты.

Для установки утилит поддержки на сервер или рабочую станцию, выполните такую последовательность операций:

1. Зарегистрируйтесь в системе с помощью учетной записи с локальными административными привилегиями и вставьте в привод установочный компакт-диск операционной системы Windows.

2. Выберите Пуск > Выполнить (Start > Run) и кликните на кнопке Обзор (Browse).

3. Перейдите в каталог <Буква привода CD-ROM>SupportTools.

4. В выпадающем списке Файлы типа (Files of Type) выберите команду Все файлы (All Files).

5. Кликните на файле SUPTOOLS.msi в диалоговом окне Обзор (Browse) и кликните на кнопке Открыть (Open).

6. Проверьте наличие пути к файлу SUPTOOLS.msi в диалоговом окне Выполнить (Run) и кликните на кнопке OK.

7. Как только откроется приветственное окно мастера, кликните на кнопке Далее (Next).

8. Выберите I Agree для принятия условия лицензионного соглашения и кликните на кнопке Далее (Next).

9. Введите имя и название организации в соответствующие поля. Кликните на кнопке Далее (Next).

10. Выберите Полная (Complete) для установки всех утилит поддержки и кликните на кнопке Далее (Next).

11. Введите путь к каталогу, в который необходимо установить утилиты поддержки и кликните на кнопке Установить (Install Now).

12. Как только процесс установки завершится, кликните на кнопке Готово (Finish).

Можно рассмотреть вариант публикации пакета Support Tools в групповой политике домена или в подразделения, которая применяется только к администраторам или персоналу службы поддержки.

Таким образом, если возникнет необходимость в проведении дополнительной проверки на рабочей станции пользователя, у администратора будет возможность установить Support Tools на этой рабочей станции.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *