Remote Assistance в Windows 7


В нашей компании одним из способом доступа служб технической поддержки к пользовательским рабочим местам является стандартный механизм Windows XP — Remote Assistance.

В Windows XP, чтобы инициировать доступ к ПК пользователя со стороны техподдержки или специалиста Helpdesk, нужно было воспользоваться механизмом «Offer Remote Assistance», например, набрав в браузере следующий URL (hcp://CN=Microsoft%20Corporation,L=Redmond,S=Washington,C=US/Remote%20Assistance/Escalation/unsolicited/unsolicitedrcui.htm). В результате появляется окно с предложением ввести  имя или IP адрес компьютера с удаленной системой Windows XP.

Remote Assistance в Windows 7

В общем-то Remote Assistance  достаточно удобное средство для подключения к рабочему столу пользователя в Windows XP, а что же делать, еcли на вашей рабочей станции установлен Windows 7 x64 Enterprise?

Напомню, что работа Remote Assistance   в Windows XP, основывалась на службе Help and Support.  Еще начиная с Windows Vista, Microsoft решила отказаться от использования службы «Help and Support», ну и, естественно, ее нет и в Windows 7.

Чтобы запустить Windows Remote Assistance  в Windows 7 (Vista), необходимо перейти: Start -> All Programs -> Maintenance -> Windows Remote Assistance. Запустить Remote Assistance  в Windows 7 можно также при помощи командной строки, для чего существует утилита msra.

Со всеми параметрами команды можно познакомиться, набрав: msra /?

msra - Remote Assistance в Windows 7

Чтобы быстро и просто подключится при помощи Microsoft Remote Assistance из Windows 7 к другому ПК, нужно набрать следующую команду:

msra.exe /offerRA {IP адрес или имя компьютера}

Мне такая процедура очень понравилась, так как не нужно копаться в дебрях GUI и нужное соединение можно инициировать из командной строки.

Не забудьте также что, доступом к компьютерам при помощи Windows Remote Assistance можно регулировать при помощи групповой политики.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *